?

Log in

No account? Create an account
управление цепями поставок, логистика

logist_ics


logist-ics

Логистика и управление цепями поставок: консалтинг и обучение


Previous Entry Share Next Entry
Как выстроена система взаимодействия между подразделениями компании?
управление цепями поставок, логистика
logist_ics

Первоначально размещено на блог Ольги Грязновой. Вы можете оставить комментарии здесь или на там.

Прежде чем вы дадите себе ответ на данный вопрос, стоит определиться, почему же так важно, что бы координация работ в смежных подразделениях была бесконфликтной. Хотя бесконфликтная работа – это слишком оптимистично. Будем мыслить трезво – малоконфликтной.
В логистике и не только существует такой тезис – 90% всех работ, которые совершаются в компании, не являются эффективными. Эффективными, в том разрезе, что затраты на выполнение данных операций есть, а вот товар или услуги они не улучшают.

А теперь прикиньте, сколько времени у Вас в компании уходит на «выяснение отношений» со смежными подразделениями, сколько времени и/или прибыли тратиться на ликвидацию последствий от слабого взаимодействия между подразделениями. И как Вам удается уменьшать несогласованность действий?