?

Log in

No account? Create an account
логистика, управление цепями поставок

logist_ics


logist-ics

Логистика и управление цепями поставок: консалтинг и обучение


Previous Entry Share Next Entry
Грузоотправитель отвечает за заявленный вес.
логистика, управление цепями поставок
logist_ics

Первоначально размещено на блог Кирилла Кирсанова. Вы можете оставить комментарии здесь или на там.

По данным РИАНОВОСТИ на прошедшем 30.05.11 совещании по строительству автодорог министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что Минтранс внес поправки в Госдуму, где ответственным за перевес груза будет считаться не перевозчик, а грузоотправитель. Штраф составит 400 тысяч рублей. "Рассчитываем, что до конца года закон будет принят", - отметил Левитин.

Хочу отметить что в соответствии с принятыми и вступающими в силу с 25.07.11г. правилами грузовых перевозок суммы начисленные на перевозчика в качестве платы за нанесение вреда автодорогам, компенсируются грузоотправителем (как осевые так и общие).
Встает вопрос контроля веса транспортных средств подаваемых под загрузку. Ни для кого не секрет, что фактический вес и вес автопоезда указанный в паспорте транспортного средства различны. Ранее это волновало только участников импортных поставок поскольку расхождения с документами выливалось в ощутимые проблемы. Но там уже сложилась своя деловая практика и инфраструктура контроля. Теперь наступает очередь грузоперевозок по РФ. Но мы к этому не готовы. Как проверить фактический вес ТС, а главное, подтвердить перед органами контроля? Какие расхождения считать допустимыми - нет практики...


  • 1
а если везут груз 2 и более грузоотправителей? и что мешает водиле догрузиться?

а фактический вес проверить не проблема.. :) весы они и есть весы.. сейчас проверочные комплексы простенькие..

Проблема, и вес проверить и доказать правоту одного и погрешность другого.
Давайте на примере: пришла машина, привезла станок и штраф.
Станок по данным производителя 21 500 с тарой.
Машина по данным перевозчика 16 800.
По данным взвешивания общая масса автопоезда с грузом 41 500 (осевые пока оставим).
Перевес от нормы 1 500, а от расчетной 3 200.
Кто врет, что делать, и как не попасть в дальнейшем?

поэтому и была правильная тема.. отвечать должен грузоперевозчик.. кстати на результаты нагрузки по осям по идее может влиять накаченность шин.. :)
перевозчика штрафуем.. а он уже потом должен озаботиться, чтобы мог регресом выставить грузоотправителю, если тот его обманул.

Все правильно, все логично. По этому в новых правилах и прописали именно компенсацию. Значит пора вырабатывать соответствующие процедуры, допустимые погрешности и инструкции общения с СПВК для исключения конфликтных ситуаций между отправителями и перевозчиками. Когда есть согласованная процедура всем проще. На загрузку с "отвесом" не старше 2 мес. допустимое расхождение не более 500 кг для ТС и 200 для груза и т.п.
Однако, Минтранс в лице его министра больше озабоченный собираемостью денег решил брать с тех кто от него не уедет - с грузоотправителя.

jzvpasvouu

(Anonymous)
ivkwtaiilv

  • 1