логистика, управление цепями поставок

logist_ics


logist-ics

Логистика и управление цепями поставок: консалтинг и обучение


Previous Entry Share Next Entry
Достаточно ли внимание уделяется логистическому сервису?
логистика, управление цепями поставок
logist_ics

Первоначально размещено на блог Ольги Грязновой. Вы можете оставить комментарии здесь или на там.

Что происходит в компании с сервисом? Как он измеряется? Кто устанавливает стандарт?

Есть не так много отраслей, в которых на данные вопросы могут дать ответ четко, в которых рынок диктует уровень логистического сервиса. А значит и уровень затрат.

Что же происходит в остальных отраслях? А вот что. Маркетинг осваивает грандиозные бюджеты на продвижение товара на рынок. А рынок потом остается недоволен, так как логистика не обеспечила сервисную составляющую.

Вопрос в том, была ли возможность у логистики в принципе обеспечить отгрузки? Вообще маркетинговая стратегия как соотносится с логистическими мощностями?

Поделитесь, в вашей компании есть стандарты сервиса в логистике? Или только по факту вы узнаете, что логистика «опять не справилась с поставленной задачей»?


?

Log in

No account? Create an account